Каллиста в Риме» (разработка паломнической экскурсии) Православное экскурсоведение Лапшина Н.В. «Православный храм Покрова на Нерли» (методическая разработка урока по Закону Божию для учеников 6 – 7 класса воскресной школы) Православное экскурсоведение Лапшина Н.В. «Славянская азбука. Главное событие – появление в мужской моде – “тройки”. 14. Защита проекта костюма определенной эпохи. Если бы слуг было немного он позвал бы по имени того, который ему нужен; здесь же Борис полагается на выбор самой Настасьи. Работа с учебником, ил-люстрациями, беседа, составление схемыПредлагает найти в учебнике (с. 8) ответ на вопрос: «Откуда мы знаем, как жили наши предки?». — Источники знаний — «следы» жизни древних людей. Приложение 3). Предлагает определить признаки родовой общиныЗапоминают дату, определяют отличительные черты «человека разумного». Из рассказа учителя извлекают признаки родовой общиныРегулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, соответ-ствующую этапу обучения. Эль Греко. VII (1248-1254 гг.) и VIII (1270 г.) Крестовые походы были связаны с именем Людовика Святого. Во время Седьмого похода Людовик оставался в Сирии и Палестине 6 лет. Рассказывают устно об исторических событиях, их участниках; определяют и объясняют свое отношение к наиболее значительным событиям в историиПознавательные: осуществляют анализ эпиграфа; воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, строят логическую цепь рассуждений. Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации с использованием учебной литературы, знаково-символических средств. Коммуникативные: описывают объект: передают его внешние характеристики, используя выразительные средства языкаБеседа по вопросам, рассказV. Закрепление знаний и способов действийКоллективная, индивидуальная. План выступления. plan13-13.doc Презентация к докладу doklad13-13.ppsxУГРЕША – УГОЛОК СВЯТОЙ РУСИ. СВЯТО-НИКОЛЬСКИЙ УГРЕШСКИЙ СТАВРОПИГИАЛЬНЫЙ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ (разработка обзорной экскурсии для военнослужащих) Выпускная квалификационная работа по православному экскурсоведению.

Смотрите также: Поздравлениес днем рожденья презентация мальчика ребенка на ютубе видео

Поверх рубашки жилет, вместо коротких штанов панталоны в обтяжку длиной до щиколотки . Повседневная одежда – фрак с высоким воротником-стойкой. Организует работу с контурной картой (№ 53) в рабочей тетради, беседу по вопросам в конце § 14Отмечают на «линии времени» даты правления царей, правильно устанавливают последовательность и длительность исторических событий. Работа в современной системе образования требует большой затраты времени и сил. Не всегда удаётся уделить достаточно внимания насущным делам. Но наша задача – облегчить Вашу работу. Коммуникативные: умеют работать в паре; контролируют действия партнераРабота с текстом, терминыIV. Закрепление новых знаний и способов действийФронтальная. Африка. Урок формирует представление об истории государств и народов доколумбовой Америки (майя, инков, ацтеков) и Африки (Гана, Мали, Аксум, города-государства Восточного побережья Африки) в Средние Века. Об отдельных моментах и особенностях их культуры, устройства, общества.

Смотрите также: Сохранение и печать документов доклад или презентация

Работа с текстом, беседа, рассказОрганизует работу по группам с текстом учебника (§ 11), картинами, иллюстрациями; подготовку «экскурсоводов», которые выступят перед другими группами с сообщениями о достопримечательностях Древнего Египта. Мужской костюм: рубаха, порты (нижняя одежда), свита (кафтан). Женский костюм: рубаха, понева (юбка), шуба-свита. 9.2. Костюм Московской Руси. Урока формирует представление о византийской культуре (образовании, достижениях науки и техники, архитектуре) периода Средних Веков. Второй — под руководством А. Кураева; для 4-го класса. Рассматривает процесс возникновения ислама, особенности и основные пункты этого учения. Если да, то как именно и какова степень вашего участия в этом процессе?Отвечают на вопросыРегулятивные: проявляют открытость в осмыслении своих действий и самооценке; прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничестваБеседа по вопросамVII. Информация о домашнем заданииФронтальная. Побывать в Софийском соборе, увидеть Петра и Павла в Кожевниках и убедиться в том, как таинственно наше прошлое, и как прекрасно волнение будущего… 25 Спасибо за внимание! Словесный. Работа с документом, беседаПредлагает прочитать документ «Фараон Эхнатон и царица Нефертити». — Объясните, почему Эхнатона называют реформаторомНаходят в документе подтверждение реформаторской деятельности ЭхнатонаПознавательные: осуществляют анализ документа. Знакомит с известными произведениями литературы и памятниками искусства данного периода. Женщина отражает положение своего мужа в обществе, является рекламой благосостояния. 12.2. Мужской деловой костюм состоял из белой рубашки с высоким стоячим накрахмаленным воротником, подпирающим щеки. Руководитель: о. Димитрий Лин. koscutin.doc Кошутин О. И. прихожанин храма Происхождения Честных древ Животворящего Креста Господня в Кускове г. Москва, катехизатор, алтарник. 8. Шишлова В. С. «Возрожденная святыня.

Смотрите также: Клинический случай в стоматологии презентация

Приложение 2)Выявляют особенности природных условий и организации системы орошения в Египте и Двуречье, заполняют таблицуРегулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану. Рассказывает о самых известных арабских учёных того периода, их открытиях и достижениях. Однако одни полагают, что Пифагор первым дал ее полноценное доказательство, а другие отказывают ему и в этой заслуге. Драпировка основана на системе каскадных, трубчатых, лучевых и органных складок.

Comments are closed.